Приволжье
1°
слегка облачно
влажность: 100%
ветер: 6Миз ЮЮВ
3°
Пн
3°
Вт
5°
Ср
2°
Чт
0°
Пт
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
  • День знаний в Приволжской школе №1

    День знаний в Приволжской школе №1

  • Первоклассники

    Первоклассники

  • Школьный звонок

    Школьный звонок

  • Первоклассники и выпускники

    Первоклассники и выпускники

    Материально-техническое обеспечение

    Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным автономным учреждением Муниципального района Приволжский Самарской области «Центр обслуживания образовательных учреждений»  (Приложение)

     

    Перечень движимого имущества, передаваемого на праве безвозмездного пользования государственному бюджетному общеобразовательному учреждению Самарской области средней общеобразовательной школе №1 с. Приволжье муниципального района Приволжский Самарской области

     

    Приказ о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам

    Справка о поступлении и расходовании бюджетных средств в 2015 году (на 01.10.2015)

    Справка о поступлении и расходовании бюджетных средств в 2016 г. (на 01.10.2016 г.)

    Справка о поступлении и расходовании бюджетных средств в 2017г. (на 01.10.2017 г.)

    Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах

    Перечень основных средств на балансе

    Перечень основных средств по внебалансу 

     

    Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения в 2014-2015 учебном году

    Анализ работы по обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения в 2015-2016 учебном году

    Средства обучения и воспитания 

    Кабинеты начальных  и компьютерных классов, оснащены современным оборудованием (комплекты учебно-лабораторного оборудования, интерактивные доски). Скорость подключения к сети Интернет составляет до 20 Мбит/с. В рамках государственного контракта учреждение располагает учебно-наглядным оборудованием для реализации ФГОС: учительские ноутбуки,  ученические ноутбуки и нетбуки, другая компьютерная техника.Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.

     

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах

    Объекты спорта

    Спортивный зал -1 (144,7 кв. м)

    В спортивном зале имеется:

    Лыжи 50 пар

    Мячи волейбольные 20 шт

    Мячи футбольные 20 шт

    Мячи баскетбольные 20 шт

    Наборы для тенниса 10 шт ,4 теннисных стола

    Обручи, прыгалки

    На территории школы имеется спортивная площадка, на которой расположены:

    • футбольное поле;

    • беговая дорожка;

    • яма для прыжков в длину.

    Все спортивные сооружения находятся в удовлетворительном состоянии.

     

    В школе имеются: гардероб, кухонное помещение, спортзал, музей.

    Условия питания и охраны здоровья обучающихся:

    Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    1. Капитальная реконструкция оборудования, используемого для приготовления пищи в 2010 году 

    — Машина овощерезательная настольная

    — Машина протирочно – резательная

    — Плита электрическая 6-конфорочная

    — Машина посудомоечная МПК-700К

    — Печь пекарная электрическая ХПЭ – 500

    — Мармит 1-х блюд

    — Мармит 2-х блюд

    — Картофелечистка МОК -150М

    — Кипятильник КНЭ-50-01

    — Пароконвектомат

    1. Детское горячее питание в соответствии с требованиями СанПиН.

    2. Возможность организации диетических столов по запросу.

    3. Безбарьерный вход в столовую инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (фото)

    4. Доступность буфета для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (фото)

    Для учащихся школы организовано горячее питание в светлой, уютной, просторной столовой на 180 посадочных места. Площадь столовой  -150,8 кв. м 

    Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней — с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.

    Услуги по предоставлению горячего питания обучающимся школы, отвечающего требованиям рационального питания,  оказывает индивидуальный предприниматель  Жилкина Г.А.

    Питание организовано в 4 потока.

    1 поток — с 10-00 до 10-20

    2 поток- с 11-00 до 11-20

    3 поток- с 12-00 до 12-20

    4 поток  (вторая смена) –с 14-40 до 14-55

    Большим спросом у обучающихся и педагогов пользуется всегда свежая горячая выпечка, горячие обеды, различные салаты.

    Стоимость обеда  50 рублей в день. Результатом их труда является то, что почти 87% учащихся питаются в столовой.

     Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство педагогических работников.  Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия, созданная приказом директора школы. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал.  Контроль за качеством, сбалансированностью и организацией питания, соблюдением санитарно-гигиенических правил осуществляет комиссия, в состав которой входят на основании приказа директора заместитель директора по безопасности, медсестра, председатель профсоюзного комитета школы, представитель родительской общественности. Классные руководители организуют разъяснительную и просветительскую работу с обучающими и родителями (законными представителями) о правильном питании, несут ответственность за организацию питания учащихся класса, осуществляют сбор талонов для организации питания за счёт средств родителей для сдачи их в столовую, ежедневно своевременно предоставляют в столовую информацию о количестве питающихся детей. Учителя — предметники сопровождают обучающихся в столовую для принятия пищи в соответствии с графиком питания, утверждённым директором школы, контролируют мытьѐ рук учащимися перед приёмом пищи и их поведение во время завтрака.

    Договор с предпринимателем об организации горячего питания в школе

    Положение об организации питания обучающихся 

    Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    1. Наличие двух медицинских кабинетов 

    2. Наличие оборудованной сенсорной комнаты

    Оборудование:

    -Зеркальный уголок с пузырьковой колонной

    — Световой модуль для рисования песком

    — Зеркальное панно «Кривое зеркало»

    — Звездная сеть с контроллером

    — Колесо спецэффектов к проектору «Солнечный»

    — Зеркальный шар «Зебра», источник света к нему

    — Магические жезлы, светящиеся в УФ

    — Пуфик – кресло «Груша»

    — Установка для ароматерапии

    — Ионизатор воздуха «Снежинка»

    — Увлажнитель воздуха

    — «Сухой бассейн»

    — Детская сенсорная дорожка

    — Дорожка «Гофр» со следами

    — Музыкальное кресло – подушка

    — Интерактивная звуковая панель «Угадай звук»

    1. Наличие кабинета психолога с необходимым оборудованием для коррекционных занятий

    2. Наличие кабинета логопеда с необходимым оборудованием для коррекционных занятий

    3. Наличие спортивного оборудования для детей с ОВЗ:

      — Тренажёр для развития вестибулярного аппарата

      — Тренажер для развития рук и ног

      — Беговая дорожка

      — Дыхательный тренажёр

      — Шведская стенка

      — Мяч массажный (набор)

      — Скамья –трансформер

      1. Наличие мобильных подъемных устройств для инвалидов с нарушением ОДС  

      2. (фото)

    Время работы медицинского кабинета в школе:

    ежедневно с 8.00 до 15.00

    ОУ заключило договор с ЦРБ, по которому медицинским обслуживанием учеников занимается медицинская сестра Порохова О.В. 

    Ежегодно обучающиеся 1-11 классов организованно проходят медицинские осмотры.

    Договор с ЦРБ на медицинское обслуживание

    Энергосбережение в школе

    Анализ энергоэффективности

    План мероприятий по снижению потребления энергоресурсов и внедрения эффективных энергосберегающих мероприятий

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

     

    Информационные системы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья- базовое рабочее место обучающегося образовательного учреждения основного общего образования, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного вида, управления и зрительного восприятия с экрана

    Вход в систему АСУ РСО

    Интернет — провайдер:  «Ростелеком»

    Главная