26 Янв2019
Written by pschool_1_82juvpp1. Posted in Новости
Сетевое взаимодействие между дошкольными образовательными учреждениями по художественно- эстетической направленности, как фактор обогащения образовательного процесса в ДОУ
Первая ступень подобной коммуникации – это семинары, круглые столы, конференции, дискуссии и встречи по обмену опытом и проблемным вопросам, давно и прочно вошла в образовательную деятельность таких учреждений, как СП ГБОУ СОШ №1 с.Приволжье детский сад «Теремок» и СП ГБОУ СОШ с.Хворостянка детский сад «Колосок», которые являются социальными партнерами по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста третий год.
25 января 2019 года на базе детского сада «Колосок» прошел круглый стол (в рамках сетевого взаимодействия) «Педагогический сундучок», в рамках которого были продемонстрированы различные методические находки по художественно-эстетическому развитию детей.
Педагоги СП ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье детского сада «Теремок» познакомили присутствующих с особенностями моделирования и конструирования из пенопласта и других нетрадиционных материалов, презентовали методическую разработку «Жемчужина Жигулей» по театрализованной деятельности через приобщение детей к художественной литературе, в рамках реализации регионального компонента и рассказали как реализуется «Модель деятельности в детском саду по развитию художественно-творческих способностей дошкольников на основе принципа интеграции» в ДОУ.
Педагоги СП «Детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ с. Хворостянка провели мастер – классы «Музыкальные настольные игры и пособия в художественно – эстетическом развитии дошкольников. «Орф – оркестр» и «Использование нетрадиционной техники монотипия в развитии художественно – эстетических способностей детей дошкольного возраста» поделились опытом работы по теме «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста», продемонстрировали методическую разработку «Нестандартное музыкальное оборудование «Шумелкина компания»; организовали выставку методической продукции пилотной площадки по реализации ФГОС ДО.
В настоящее время сетевое взаимодействие является одним из мощных ресурсов инновационного образования. Участие в сетевом взаимодействии позволит педагогам взаимообогащаться, предъявлять собственный опыт, изучать, анализировать и внедрять в практику своей работы передовой педагогический опыт других педагогов, формировать в себе способность к рефлексии.