01 Май2017
Written by pschool_1_82juvpp1. Posted in Новости
Сетевое взаимодействие
27 апреля 2017 года делегация СП ГБОУ СОШ №1 с.Приволжье детский сад «Теремок» в составе руководителя — Буркеня С.Н., методиста — Симоновой Е.А. и воспитателя -Загаринской С.В. приняла участие в областном семинар-практикуме в рамках сетевого взаимодействия региональных пилотных площадок по внедрению ФГОС ДО по теме: «Модель организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО». Данное мероприятие объединило сообщество педагогов дошкольного образования Самарской области.
Педагоги познакомились с опытом работы региональной пилотной площадки- моделью педагогического взаимодействия «Посеешь привычку — пожнёшь характер», которую разработали и внедрили в практику педагоги – экспериментаторы детского сада №19 «Колокольчик» г.о. Чапаевск. Основная идея данной модели — эффективное взаимодействие субъектов образовательного процесса при формировании здорового образа жизни.
Присутствующие посетили маршруты здоровья, такие как «Доброе утро», «Всё сумею, всё смогу», «Забочусь о своем здоровье» и др. Познакомились с инновационной совместной деятельностью детей, родителей и педагогов «Мультстудия – как форма работы по формированию ЗОЖ у дошкольников».
Вторая часть семинара-практикума была предоставлена окружным пилотным площадкам Юго-Западного округа Самарской области, где они представили свои методические наработки и продукты деятельности. Одни — в виде стендовых докладов по приоритетным направлениям развития ребенка, другие, — мастер-классы по теме «Использование современных образовательных технологий в работе с детьми в соответствие с ФГОС ДО».
Наш детский сад принял участие в секции мастер-классы, где Загаринская Светлана Валерьевна поделилась опытом работы по знакомству детей с литературными произведениями в рамках реализации регионального компонента ООП ДО. Она объяснила, что начиная со старшего дошкольного возраста, дети знакомятся с различными жанрами литературных произведений, но особое внимание педагоги уделяют произведениям своего региона.
Далее познакомила через теневой и перчаточный театр с легендой «Вазуза и Волга», а затем предложила присутствующим превратиться в героев другой легенды «Сокол и Жигуль» из книги «Жемчужина Жигулей». Педагоги активно включились в работу, и сложное для детского восприятия произведение стало более доступным через театрализованную игру.
Светлана Валерьевна закрепила у педагогов представление о театрализованных постановках как эффективном способе знакомства с литературными произведениями и получила сертификат за проведение мастер-класса в семинаре-практикуме.
Делегация педагогов вернулась в свой родной детский сад с чувством собственного достоинства от удачного выступления и, конечно, с багажом новых идей.