Приволжье
2°
пасмурно
влажность: 77%
ветер: 5Миз ЮЮВ
Ш 1 • Д 1
2°
Сб
2°
Вс
3°
Пн
3°
Вт
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  
  • Кадетский класс

    Кадетский класс

  • Конкурс агитбригад классных коллективов «Память за собою позови».

    Конкурс агитбригад классных коллективов «Память за собою позови».

  • IV региональный этап Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского

    IV региональный этап Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского

  • Региональный этап Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского: Александр Владимирович кандидат психологических наук Председатель ООД «Исследователь» директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т(Москва)

    Региональный этап Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского: Александр Владимирович кандидат психологических наук Председатель ООД «Исследователь» директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т(Москва)

  • I районная научно-практическая конференция воспитанников «Исследуем и проектируем»

    I районная научно-практическая конференция воспитанников «Исследуем и проектируем»

  • Школьная научно – практическая конференция «Первые шаги в науке»

    Школьная научно – практическая конференция «Первые шаги в науке»

  • Школьная научно – практическая конференция «Первые шаги в науке»

    Школьная научно – практическая конференция «Первые шаги в науке»

    фото-Ирина-Р.

    Воспитатель структурного подразделения ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье детского сада «Теремок»

    Рубцова Ирина Николаевна

     

    Педагогический стаж :26 лет.

    Образование : среднее  — специальное.

    Педагогическое кредо: «Чтобы иметь право учить, нужно постоянно учиться самому».

    Тема самообразования: ТРИЗ  в обучении дошкольников.

    На свете много разных профессий

    Но знаю: моей не найти интересней.

    В руках воспитателя бесценный клад –

    Двадцать упрямых, горластых ребят,

    Двадцать с глазами , как звезды лучистые ,

    Которых растила я добрыми, чистыми ,

    Мир открывала им светлый, чудесный.

    Нет работы моей интересней.

    Основным средством моей работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать готовые знания, раскрывать перед ним истину, он должен учить ее находить. Если ребенок задает вопрос, не надо тут же давать готовый ответ. Наоборот, надо спросить его, что он сам об этом думает. Пригласить его к рассуждению. И наводящими вопросами подвести к тому, чтобы ребенок сам нашел ответ. Если же не задает вопроса, тогда педагог должен указать противоречие. Тем самым он ставит ребенка в ситуацию, когда нужно найти ответ, т.е. в какой – то мере повторить исторический путь познания и преобразования предмета или явления.

    Каждый ребёнок, изначально талантлив и даже гениален, у него нет психологической инерции, сложившихся устоев, но его надо научить ориентироваться в современном мире, видеть и разрешать противоречия, приводить примеры и аргументы в доказательной беседе.

    Элементы ТРИЗ я включаю в НОД, в совместную деятельность, закрепляю в индивидуальной работе. С большим удовольствием дети занимаются в кружке «Умка», который включает в себя игры и задания с элементами ТРИЗ.

    Я считаю, что без помощи родителей добиться хороших результатов очень сложно.  В ребенке может укорениться лишь то, что сформировано в семье, а значит — основой успеха являются родители.

    В моей группе осуществляется тесное сотрудничество с родителями, отношения с которыми строятся по принципу доверительного партнёрства, моральной поддержки и взаимопомощи. Положительно зарекомендовали такие формы работы, как «Дни открытых дверей», мастер-классы , викторины , круглые столы . Для родителей сделана специальная картотека игр по ТРИЗ. Родители в свою очередь принимают активное участие в изготовлении игр и пособий.

    Итогом является то, что у детей формируется творческое мышление , снимается психологический барьер, убирается боязнь перед новым, неизвестным, что помогает формировать восприятие жизненных проблем не как непреодолимое препятствие, а как очередные задачи, которые нужно решить.

    В заключение хочу сказать, одна из самых важных профессий — это профессия воспитателя, любящего детей, прекрасно знающего свое дело и ясно представляющего себе, что любые потери в развитии ребенка дошкольного возраста невосполнимы.

      11111111   2222222      

    Победитель окружного конкурса «Воспитатель года 2015» Рубцова И.Н.

    33333

    444444

    Копилка конспектов образовательной деятельности с детьми

    Тема: «Путешествие в математическое королевство»

    Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Банк»

    Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности (раздел «ФЭМП») в подготовительной к школе группе «Маленькие волшебники или Путешествие в страну Математики»

    Презентация к занятию (Рубцова И.Н. ФЭМП)

    Консультация для родителей «Игра, необходимая, как воздух»

    Консультация для родителей «Картотека игр, в которые вы можете поиграть с детьми»

    Поделюсь опытом «Мастер-класс для педагогов «Волшебные буквы ТРИЗ»